вторник, 16 февраля 2010 г.

Наши друзья - животные.

 Краткий отчёт 4 группы
Мой замечательный друг.
  У меня перед домом растёт сирень, а на ней живёт мой лучший друг –синичка. Она яркая и красивая.
  Головка у неё чёрненькая, щёчки беленькие, спинка и крылья зеленовато-серые, грудка жёлтая с чёрным галстучком.
  Когда я выхожу гулять, синичка тут как тут. Она сидит и ждёт свой мягкий кусочек хлеба. А потом смотрит на меня ласковыми глазами, как будто хочет поблагодарить меня за заботу.
  Мы с синичкой давние друзья!
(Коля Черкашин)

 Мой четвероногий друг.
          У каждого человека должен быть друг.
 Вот и у меня есть верный товарищ.
         Однажды папа принёс домой кутёнка.
Какая это для меня была радость!
  Кутёнок был маленький и симпатичный. У него были добрые глаза, ушки висели . Он радостно вилял хвостиком.
Мы назвали его Валдой.
 Первую неделю он жил в доме. Ночью нам приходилось по-очереди около него дежурить, потому что Валдай жалобно скулил, как будто плакал. Потом он подрос, привык к нам и стал жить в конуре. Я с ним играл, научил его подавать лапу, приносить палочку.
 Сейчас Валдай совсем взрослый, он теперь охраняет дом. Когда мы долго не видимся, он скулит. А когда я прихожу из школы , он радостно подпрыгивает, виляет хвостиком и громко лает.
  Хорошо иметь такого верного друга. Он никогда не предаст!
(Миша Киселёв)

Комментариев нет:

Отправить комментарий