понедельник, 15 февраля 2010 г.

Мой друг -компьютер.

 Краткий отчёт работы 1 группы
Я хочу рассказать о моём необычном друге. Мы с ним никогда не ссоримся, вместе играем. И я узнаю от него много нового. Он может рассказать мне о погоде, о жизни животных, о машинах, о новых игрушках и ещё много всего интересного. А в какие занимательные игры мы с ним играем! Жаль, что он не умеет разговаривать. Но мне всё равно с ним интересно. Ведь мой друг – компьютер.
(Данил Усанов)


  Мой любимый друг – компьютер. С этим другом можно играть в разные игры, а так же общаться с новыми друзьями, не только из одной школы, а из любого города. Компьютер учит рисовать, сочинять. А ещё компьютер помогает мне делать уроки.
  Заглянув на нужную страницу, можно узнать разные новости и погоду. У этого друга очень много возможностей. С ним не скучно!
(Кристина Федяева)


  У меня дома есть компьютер. Мне нравится на нём заниматься математикой. Интересно получать отличные отметки и не обидно если он поставит двойку. Ведь можно, если постараться, всё исправить! Я люблю рисовать на компьютере, смотреть фотографии. Он помогает мне в учёбе и с ним не скучно.
(Антон Ермаков)


  Мой друг-компьютер. Меня этот друг многому научил - рисовать, печатать, играть в разные игры. Я люблю смотреть мультики, играть в разные игры.
(Света Лузина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий